1 июня 2011 г.

01.06.2011

1 июня 2011 г.

День защиты детей и после съезда учителей Всероссийский центр уровня жизни (ВЦУЖ), Межрегиональный профсоюз работников образования «Учитель» (МПРО), Российская академия образования (РАО) провели круглый , который проходил в Независимом пресс-центре.

День защиты детей и после съезда учителей Всероссийский центр уровня жизни (ВЦУЖ), Межрегиональный профсоюз работников образования «Учитель» (МПРО), Российская академия образования (РАО) провели круглый , который проходил в Независимом пресс-центре.


В круглом столе приняли участие: О.Н Смолин., заместитель председателя комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председатель ОДВ, автор альтернативного проекта закона «Об образовании; В.Н. Бобков., генеральный директор ВЦУЖ, д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации; С.И. Григорьев, первый заместитель генерального директора ВЦУЖ, д. социолог. н., профессор, член-корреспондент РАО; А.Н Демидов, сопредседатель МПРО «Учитель», заместитель директора Института «Коллективное действие»; В.В. Луховицкий, учитель высшей категории, школа «Интеллектуал». Для участия в круглом столе были приглашены представители Министерства образования и науки РФ, департамента образования г. Москвы, Профсоюза работников образования г. Москвы, Профсоюза работников образования и науки РФ, журналисты газет, ТВ.


Были обсуждены следующие вопросы: социально-экономические аспекты модернизации образования; оплата педагогического труда; новые системы оплаты труда в учебных заведениях;, какая оплата труда необходима в современных условиях; социальная поддержка педагогических кадров в г. Москве; модели отраслевой системы оплаты труда педагогических работников; качество жизни педагогических работников; возрождение и сохранение статуса учителя ключевая проблема современного образования в России и другие.


В докладах и выступлениях были использованы данные научных исследований сотрудников Всероссийского центра уровня жизни по расчету социально-приемлемого (восстановительного) потребительского бюджета педагога, модели отраслевой системы оплаты труда, а также результаты мониторинга пожеланий педагогов России, предложения по активизации социального партнерства.


Возврат к списку